Интернет-магазин

ВРЕМЯ РАБОТЫ
Пн.-Вс.: 10:00 - 18:00

НАПИШИТЕ НАМ
info@ostera-shoes.ru

ТЕЛЕФОН
+7 (495) 587-79-68

ДОСТАВКА ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ

Доставка товара через ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

 

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

 

Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется!

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

ГАРАНТИЯ

Подробнее о гарантии

1. Гарантия возврата

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 

2. Гарантия качества

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком.

 

По закону обувь подлежит замене, если:

 

- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

 

- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

 

- нарушены ниточные швы;

 

- осыпался краситель.

 

Внимание!! Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

 

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

 

- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;

 

- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

 

- отремонтированная покупателем до предъявления магазину.

 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ

СКИДКУ 5% для оптовых покупателей

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Заявка получена.

Подпишитесь на актуальные новости месяца

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Вы успешно подписались

Начните дружить с "ОСТЕРА" прямо сейчас!

Наши контакты

Россия, Московская область, городской округ Домодедово, село Ям.

Складской комплекс "ИнтерТрейд-Ям".

Время работы: Пн.-Пт. 10:00-18:00

Email: info@ostera-shoes.ru

Телефон: +7 (495) 587-79-68