Интернет-магазин

ВРЕМЯ РАБОТЫ
Пн.-Вс.: 10:00 - 18:00

НАПИШИТЕ НАМ
info@ostera-shoes.ru

ТЕЛЕФОН
+7 (495) 587-79-68

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Вопрос: Какой срок исполнения заказа?

Ответ: Срок исполнения заказа со дня поступления предоплаты на расчетный счет компании.  От двух до трех недель в зависимости от объема заказа.

 

 

Вопрос: Есть ли у Вас склад готовой продукции?

Ответ: Производство находится в Тверской области, чешки «классика» всегда в наличии и доступны для покупки и доставки.

 

 

Вопрос: Какой минимальный заказ?

Ответ: Минимальный заказ от 50 пар для всех позиций обуви.

 

 

Вопрос: Зависит ли цена от размеров?

Ответ: Да, стоимость зависит от размерной сетки.

 

 

Вопрос: Предусмотрены ли скидки?

Ответ: При заказе от 1000 пар наша компания предоставляет скидку 10%, также предусмотрены индивидуальные скидки.

 

 

Вопрос: Как я могу разместить заявку?

Ответ: Комплектация заказа происходит согласно вашего бланка-заказа, полученного по электронной почте info@osters-shoes.ru. Для удобства осуществляется индивидуальный подбор продукции по требуемым размерам. Привязки к размерным рядам нет.

 

 

Вопрос: Продукция идет в упаковке?

Ответ: Каждая пара обуви идет в индивидуальном фасовочном пакете, по желанию Вы можете приобрести у нас вешалку (цена за одну штуку указана в прайс-листе).

 

 

Вопрос: Как происходит оплата?

Ответ: Мы работаем по предоплате 25% без НДС, доплата осуществляется по готовности заказа.

 

 

Вопрос: Работаете ли Вы с отсрочкой платежа?

Ответ: Нет. В некоторых случаях возможно рассмотрение вопроса об отсрочке платежа.

 

 

Вопрос: Принимаете ли вы оплату с карты?

Ответ: Мы работаем только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Оплата только безналичным расчетом.

 

 

Вопрос: Как происходит документооборот?

Ответ: У нас есть возможность обмениваться документами в электронном виде через «Контур.Диадок», также в бумажном виде почтой России.

 

 

Вопрос: Возможен ли возврат продукции не надлежащего качества?

Ответ: В случае обнаружения Покупателем некачественного Товара, Продавец по своему усмотрению обязуется его заменить. При невозможности такой замены возвратить Покупателю уплаченные за него деньги или списать общую стоимость некачественного Товара с дебиторской задолженности Покупателя. Гарантийный срок на продукцию составляет 30 дней.

 

 

Вопрос: Как происходит отгрузка продукции?

Ответ: Самовывоз товара производится по адресу: г. Домодедово, село Ям, складской комплекс Интер-Трейд-Ям. Также у нас есть возможность оформить заявку в любой транспортную компании на забор товара и его перевозку за счет Покупателя.

 

 

Вопрос: Маркируете ли Вы обувь?

Ответ: Да, с 01 июля 2020 г. вся обувь промаркирована.

 

 

Вопрос: Как происходит передача Кодов Маркировки?

Ответ: Передача Кодов Маркировки производится двумя способами:


1. Наполнение УПД (универсальный передаточный документ) и передача через ЭДО (электронный документооборот). Используем программу для ЭВМ "Контур.Маркировка", подключен роуминг, что позволяет передавать Коды Маркировки всем операторам ЭДО (электронного документооборота).


2. Передача через платформу Честный знак.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ

СКИДКУ 5% для оптовых покупателей

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Заявка получена.

Подпишитесь на актуальные новости месяца

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Вы успешно подписались

Начните дружить с "ОСТЕРА" прямо сейчас!

Наши контакты

Россия, Московская область, городской округ Домодедово, село Ям.

Складской комплекс "ИнтерТрейд-Ям".

Время работы: Пн.-Пт. 10:00-18:00

Email: info@ostera-shoes.ru

Телефон: +7 (495) 587-79-68