ВРЕМЯ РАБОТЫ
Пн.- Вс.: круглосуточно
НАПИШИТЕ НАМ
info@ostera-shoes.ru
ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ
+7 (495) 147-26-00
Вопрос: Какой срок исполнения заказа?
Ответ: Срок исполнения заказа со дня поступления предоплаты на расчетный счет компании. От двух до трех недель в зависимости от объема заказа.
Вопрос: Есть ли у Вас склад готовой продукции?
Ответ: Производство находится в Москве, на данный момент из-за загруженности производственных линий, заказы на изготовление принимаются за 3 недели до отгрузки.
Вопрос: Какой минимальный заказ?
Ответ: Минимальный заказ от 100 пар для всех позиций обуви.
Вопрос: Зависит ли цена от размеров?
Ответ: Да, стоимость зависит от размерной сетки.
Вопрос: Предусмотрены ли скидки?
Ответ: Предусмотрены индивидуальные скидки от объема более 1000 пар.
Вопрос: Как я могу разместить заявку?
Ответ: Комплектация заказа происходит согласно вашего бланка-заказа, полученного по электронной почте info@osters-shoes.ru. Для удобства осуществляется индивидуальный подбор продукции по требуемым размерам. Привязки к размерным рядам нет.
Вопрос: Продукция идет в упаковке?
Ответ: Каждая пара обуви идет в индивидуальном фасовочном пакете (дополнительно к стоимости) или без упаковки в коробе, по желанию Вы можете приобрести у нас вешалку (цена за одну штуку указана в прайс-листе) и ZIP пакеты.
Вопрос: Как происходит оплата?
Ответ: Мы работаем по предоплате 50% без НДС, доплата осуществляется по готовности заказа. На некоторые модели (чешки) необходима 100% оплата заказа, уточняйте у Вашего менеджера!
Вопрос: Работаете ли Вы с отсрочкой платежа?
Ответ: Нет. В некоторых случаях возможно рассмотрение вопроса об отсрочке платежа.
Вопрос: Принимаете ли вы оплату с карты?
Ответ: Мы работаем только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Оплата только безналичным расчетом.
Вопрос: Как происходит документооборот?
Ответ: У нас есть возможность обмениваться документами в электронном виде через «Контур.Диадок», также в бумажном виде почтой России.
Вопрос: Возможен ли возврат продукции не надлежащего качества?
Ответ: В случае обнаружения Покупателем некачественного Товара, Продавец по своему усмотрению обязуется его заменить. При невозможности такой замены возвратить Покупателю уплаченные за него деньги или списать общую стоимость некачественного Товара с дебиторской задолженности Покупателя. Гарантийный срок на продукцию составляет 30 дней.
Вопрос: Как происходит отгрузка продукции?
Ответ: С 01.09.2024 года мы отгружаем только через "Транспортные компании" или осуществляем доставку собственным транспортом по Москве и Московской области до 200 км. от МКАД (доставка оплачивается отдельно).
Вопрос: Маркируете ли Вы обувь?
Ответ: Да, с 01 июля 2020 г. вся обувь промаркирована нашим производством. Если Вас интересует контрактное изготовление без маркировки, уточняйте информацию у Вашего менеджера.
Вопрос: Как происходит передача Кодов Маркировки?
Ответ: Передача Кодов Маркировки производится несколькими способами:
1. Наполнение УПД (универсальный передаточный документ) и передача через ЭДО CIS кодов (электронный документооборот).
2. Передача через платформу "Честный знак".